Assessment Center (Центр оценки)

Assessment Center (Центр оценки) – метод комплексной оценки персонала, основанный на моделировании ключевых моментов деятельности сотрудников для выявления уровня развития их профессионально важных качеств и определения потенциальных возможностей.

   Задачи, которые мы помогаем решить:

  • Оценка кадрового ресурса в контексте стратегического планирования.

  • Принятие решений о ротации, продвижении и перемещении сотрудников.

  • Построение системы отбора и найма.

  • Формирование управленческого кадрового резерва.

  • Разработка программы обучения.

  • Разработка плана развития сотрудника.

  • Контроль эффективности прошедшего обучения

  • Внедрение различных мотивационных систем.

Алгоритм нашей работы:

1) формулирование и описание требований компании к сотруднику на каждой должности.

2) оценка реального уровня квалификации сотрудников.

3) помощь в развитии компетенций сотрудника до необходимого уровня.

Мы можем спроектировать и провести эту работу для любых специалистов, но основной акцент делаем на:

  • Руководителей высшего звена.

  • Руководителей среднего звена.

  • Коммерческий персонал.

Результат проведения Assessment Center Центра оценки):по итогам проведения Заказчик получает отчет о текущем уровне развития оцениваемых компетенций участников и их потенциале для дальнейшего развития. Отчет содержит выводы о слабых и сильных сторонах участников.

Основа Assessment Center (Центра оценки) -оценка компетенций– базовое качество человека, имеющее причинное отношение к эффективному/ или наилучшему на основе критериев исполнению в работе или других ситуациях.

Варианты модели компетенций:

Управленческая модель компетенций: Описывает, какими установками и какой системой ценностей должен обладать сотрудник компании клиента, а также соискатели..

Функциональная модель компетенций: Описывает, какими установками и какой системой ценностей должен обладать сотрудник компании клиента, а также соискатели..

Корпоративная модель компетенций. Описывает, какими установками и какой системой ценностей должен обладать сотрудник компании клиента, а также соискатели.

Кроме того, специалисты «СЭЙВУР Менеджмент» проводят оценку по адаптированной и неадаптированной модели компетенций.

Неадаптированная модель компетенцийвключает в себя базовые компетенции из библиотеки «СЭЙВУР Менеджмент», обеспечивающие успех на управленческих и коммерческих должностях.

Адаптированная модель компетенций.Разрабатываем комплекс мероприятий по достижению желаемого состояние системы нематериальной мотивации персонала с учётом имеющихся у компании ресурсов и состояния персонала.