Корпоративные бизнес игры

У каждого HR-менеджера есть свой набор инструментов для работы с персоналом компании или предприятия. Обычно это уже достаточно устоявшиеся и формализованные формы.

Не только сам специалист HR-отдела или руководитель знает, что будет происходить на тренингах, семинарах или мероприятиях по оценке персонала, но и сотрудники компании.

Корпоративные бизнес игры

В сфере кадрового консалтинга есть такой инструмент, как бизнес игра (Business game).

Компания «СЭЙВУР Менеджмент» предлагает метод корпоративных бизнес игр в качестве отдельного консалтингового проекта.

Проект состоит из трех этапов:

1.Сама бизнес игра. В этот этап входит общение с заказчиком, постановка целей, разработка сценария и проведение игры.

2.Анализ проведенной бизнес игры. По итогам мероприятия консультантом пишется отчет, а также даются рекомендации руководителям.

3.Проведение семинара, тренинга или обсуждения по поводу прошедшего мероприятия с его участниками.

Цели, реализуемые в ходе бизнес игры:

  • поиск и генерация идей, нестандартных решений;

  • открытие новых источников роста в развитии сотрудников;

  • формирование команды, способной и готовой к решению задач;

  • оценка межличностных и межгрупповых отношений и командной роли каждого сотрудника;

  • анализ моделей, стилей поведения и стратегий участников в ходе переговоров;

  • полномасштабный ассессмент персонала;

  • оценка эффективности выбора и реализаций командных стратегий, способность сочетать их с персональными;

  • отработка и закрепление навыков. 


Мы считаем, что бизнес игры необходимы в сегодняшней ситуации, когда люди устали от формализованных и постоянно повторяющихся методов обучения, развития, оценки и командообразования персонала.

Бизнес-игра – это инструмент, который опирается на эмоции, азарт и внутренние качества сотрудников. Бизнес-игра – это разнообразие и возможность выдернуть персонал из рутины и зоны комфорта, пронаблюдать, как сотрудники будут действовать в действительно неожиданных ситуациях. Высокая степень эмоциональной вовлеченности участников, разнообразие форм межличностного и межгруппового взаимодействия, возможность максимальной адаптации к реальным проблемам и ситуациям – и это не полный список преимуществ бизнес игр. 

«Хорошая заготовка для различных команд. И хорошие возможности для моделирования. Реально подстроить игру совершенно под разные ситуации» -  Дмитрий Драгункин, директор по персоналу Новосибирского завода конденсаторов.

Юлия Злобина, директор компании «Комплекс-бар», после проведенной бизнес игры:

«Я знаю каждого сотрудника. Действия некоторых, конечно, были ожидаемы, но несколько человек раскрылись для меня абсолютно с другой стороны. Это очень полезный опыт как для них, так и для меня, человека, который руководит этими людьми. Будем играть еще, мне важно, что каждая игра разрабатывается под специфику наших организационных задач».